System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Внеурочная деятельность / МБОУ "Шемалаковская ООШ" Яльчикского района / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:

Архив
Положение о школьном сайте
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией.
Документы.
Образование
Образовательные стандарты.
Руководство. Педагогический состав.
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса.
Платные образовательные услуги.
Стипендии и иные виды материальной поддержки
Вакантные места для приема (перевода)
Доступная среда
food
Международное сотрудничество
Финансово-хозяйственная деятельность.
Информационная безопасность
Локальные нормативные акты в сфере обеспечения информационной безопасности обучающихся
Нормативное регулирование
Педагогическим работникам
Обучающимся
Родителям
Безопасные детские сайты
Результаты специальной оценки условий труда (СОУТ)
Ссылки на сайты органов управления образованием
Ссылки на сайты учителей
Телефоны доверия,телефоны вызова служб экстренной помощи
Учительская
Защита персональных данных
Кодекс профессиональной этики педагога МБОУ "Шемалаковская ООШ"
Сведения о трудоустройстве выпускников.
Актуально: школьные уроки платными не будут
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Внеурочная деятельность
1. Программа воспитательной работы
2. План внеурочной деятельности НОО
3. Расписание занятий в кружках
4. Достижения воспитанников
5. Мероприятия по профилактике правонарушений у несовершеннолетних

Внеурочная деятельность

Под внеурочной деятельностью понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования.

Цели организации внеурочной деятельности на уровне начального общего образования: обеспечение соответствующей возрасту адаптации ребенка в образовательной среде, создание благоприятных условий для развития ребенка, учет его возрастных и индивидуальных особенностей.

Реализация программы внеурочной деятельности осуществлялась по направлениям: 

общеинтеллектуальное, общекультурное, социальное, физкультурно-оздоровительное, духовно-нравственное.

Формы внеурочной воспитательной работы по направлениям

Спортивно-оздоровительное:

Работа спортивных секций по общей физической подготовке, хореографии.

Организация походов, экскурсий, подвижных игр, «Весёлых стартов», внутришкольных спортивных соревнований.

Применение на уроках игровых технологий, физкультминуток, проведение динамических пауз на переменах.

Участие в районных и республиканских спортивных соревнованиях, спартакиадах.

Система просветительской и методической работы по вопросам здорового и безопасного образа жизни: беседы, лекции, диспуты  по теме: «Вредные привычки», «Режим дня», «Что такое гигиена» и т.д.

Конкурс смотра строя и песни

Общекультурное:

· Организация экскурсий, выставок детских рисунков, поделок и творческих работ учащихся.

· Занятия кружков: «Веселые уроки этикета», «Этика и культура общения» и др.

· Проведение тематических классных и воспитательских часов по привитию эстетических вкусов: культуры поведения и речи, внешнего вида ученика и т.д.

· Участие в конкурсах, выставках детского творчества художественной направленности на различном уровне.

 Общеинтеллектуальное:

·  Проведение предметных недель.

·                          Занятия кружков: «Учимся любить книгу», «Поиграем, посчитаем», «В мире истории», «Азбука грамотности», «Занимательная математика», «Путь к грамотности», «Библиотечные уроки».

· Конкурсы, экскурсии, олимпиады, конференции, деловые и ролевые игры, викторины, круглые столы, проекты.

  Социальное:

Тематические классные часы.

Занятия кружка «Радуга толерантности»

Разработка социальных проектов

  Духовно-нравственное:

Проведение тематических классных часов о духовности, культуре поведения и речи.

Проведение концерта «День матери», тематических классных часов, посвященных Дням воинской славы России,

Проведение экскурсий, презентаций, круглых столов, ролевых и интеллектуальных игр на патриотическую тему.

Участие в конкурсах, выставках детского творчества на уровне школы, района, республики.

Проектно-исследовательская деятельность:

Участие в научно-исследовательских конференциях в рамках стажировочной площадки на уровне школы, района, республики.

Разработка проектов к урокам.

Дополнительное образование имеет спортивно-оздоровительную, техническую, эколого-биологическую, художественную направленности.

Творческие объединения, кружки, секции

 В школе-интернате налажена кружковая работа совместно с Центром дополнительного образования, спортивно-патриотическим клубом «Барс» поселка Кугеси и Православным молодежным клубом при Храме в честь иконы Божией Матери «Взыскание погибших» г. Чебоксары. Функционируют кружки и секции: по ОФП (общей физической подготовке): «Гиревой спорт», «Настольный теннис», «Легкая атлетика», «Баскетбол», «Волейбол», «Шашки», «Лыжные гонки», «Дартс» и др., Литературный кружок «Росинка», Театральная студия «Росток», «Лоскутное шитье», «Музыкальная капель», «Инфознайка», «Умелые руки», «Юный эколог», «РОСТиК», «Наши руки не для скуки», «Цветик-семицветик», «Ручной труд», «Туристический», «Рукоделие», «Гитара».

 В начале учебного года   была организована работа школьных кружков по интересам. Все ребята школы-интерната были вовлечены в клубы по интересам, кружки и секции.

 

 Программа внеурочной деятельности

1.Условия реализации программы

Для успешной реализации программы необходимо выполнение ряда условий:

конкретное планирование деятельности;

кадровое обеспечение программы;

методическое обеспечение программы;

педагогические условия;

материально-техническое обеспечение. 

2. Кадровое обеспечение :

В реализации программы участвуют:

педагоги школы, реализующие программу;

библиотекарь;

педагоги дополнительного образования ЦДЮТ

тренеры ДЮСШ;

ФОК «Улап» пос. Кугеси

Совершенствование уровня кадрового обеспечения:

Задачи

Мероприятия

Подготовка педагогических кадров к работе с учащимися по внеурочной деятельности

Индивидуальные собеседования с преподавателямипредметниками и руководителями кружков, готовыми к деятельности в данном направлении.

Повышение методического уровня всех участников воспитательного процесса

Семинары с психологами, социальными и медицинскими работниками, специалистами внешкольных учреждений. Семинары-практикумы в методических объединениях с целью обмена передовым опытом, накопленным в школе.

Проведение семинаров по реализуемым программам.

Обеспечение комфортных условий для работы педагогов

Изыскать возможности материального поощрения руководителей кружков, клубов, спортивных секций, воспитателя группы продленного дня.

Активизировать вовлеченность работников культуры в систему

общешкольных мероприятий

Организация и проведение общешкольных мероприятий. Годовое планирование воспитательной работы с учетом возможностей педагогов.

Сотрудничество с организациями дополнительного образования детей

 

3. Научно-методическое обеспечение и экспертиза занятости учащихся во внеурочное время.

методические пособия;

интернет-ресурсы;

мультимедийный блок.

Создать банк методических разработок, мероприятий, событий

Систематизация авторских программ, разработок педагогов.

Система обмена опытом педагогов.

Разработать систему диагностической работы по вопросам досуговой деятельности обучающихся.

Диагностика запросов учащихся на организацию свободного времени.

Диагностика возможностей учреждения и внешкольных учреждений по организации свободного времени учащихся.

Информирование педагогического коллектива о результатах диагностики.

Разработать   систему

мероприятий, обеспечивающую повышение методического уровня педагогов.

Курсы повышения квалификации по вопросам воспитательной и внеурочной деятельности педагога.

Педагогические советы и заседания МО с участием специалистов.

Сотрудничество с БОУ ДПО (ПК) С «Чувашский республиканский институт образования» Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики; РПМПК

Создать банк методической литературы по организации досуга обучающихся.

Приобретение методической литературы и ее постоянное обновление.

Систематизация методической литературы.

Ознакомление педагогов с содержанием современной методической литературы.

 

4 .  Предполагаемые результаты реализации программы:

Результаты первого уровня: приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни (знаний об этике и эстетике повседневной жизни человека, о принятых в обществе нормах поведения и общения, об основах здорового образа жизни; об истории своей семьи и Отечества, о правилах конструктивной групповой работы: об основах разработки социальных проектов и организации коллективной творческой деятельности; о способах самостоятельного поиска, нахождения и обработки информации; о правилах проведения исследования).

Результаты второго уровня: формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом (развитие ценностных отношений к родному Отечеству, родной природе и культуре, труду, знаниям, своему собственному здоровью и внутреннему миру.

Результаты третьего уровня: приобретение школьником опыта самостоятельного социального действия (школьник может приобрести опыт исследовательской деятельности, опыт публичного выступления, опыт самообслуживания, самоорганизации и организации совместной деятельности с другими детьми.

В процессе реализации Программы произойдет:

внедрение эффективных форм организации отдыха, оздоровления и занятости детей;

улучшение психологической и социальной комфортности в едином воспитательном пространстве;

укрепление здоровья воспитанников;

развитие творческой активности каждого ребёнка;

укрепление связи между семьёй и школой.

Сотрудничество:

Целью сотрудничества учителей, воспитателей, специалистов и родителей является создание неформальной дружеской атмосферы жизнедеятельности школьников, осуществление эффективной связи школы и семьи в воспитании и обучении детей разного возраста.

Задачами сотрудничества являются:

      усиление нравственных аспектов школьной жизнедеятельности детей и молодежи;

      гуманизация взаимоотношений семьи и школы;

      развитие у школьников опыта формального и неформального общения со взрослыми;

      освоение родителями навыков делового общения и сотворчества с учителями и детьми;

      оказание родителями содержательной помощи педагогам в организации учебно-воспитательной работы, в том числе обучение детей в домашних условиях.

Сотворчество педагогов и родителей в воспитании, обучении и развитии детей во внеурочной деятельности осуществлется по следующим направлениям (содержание сотворчества):

      непосредственное участие родителей в организации различимых форм совместной внеурочной работы с детьми;

      развитие сотрудничества с учителями и детьми в учебно-познавательной, исследовательской деятельности в школе и в домашних условиях.

      оказание помощи школе в ремонте и оборудовании помещений для внеурочных занятий школьников, изготовление совместно с детьми приборов и принадлежностей для качественной организации данных занятий.

Время, отведенное на внеурочную деятельность, не учитывается при определении максимально допустимой недельной нагрузки обучающихся и составляет не более 1350часов за 4года обучения. В зависимости от возможностей организации, осуществляющей образовательную деятельность, особенностей окружающего социума внеурочная деятельность может осуществляться по различным схемам, в том числе: непосредственно в образовательной организации; совместно с организациями и учреждениями дополнительного образования детей, спортивными объектами, учреждениями культуры;

Основное преимущество организации внеурочной деятельности непосредственно в образовательной организации заключается в создании условий для полноценного пребывания ребенка в образовательной организации в течение дня, содержательном единстве учебной, воспитательной и развивающей деятельности в рамках основной образовательной программы образовательной организации.

При организации внеурочной деятельности непосредственно в учреждении принимают участие все педагогические работники (учителя начальной школы, учителя-­предметники, социальные педагоги, педагог-­психолог, учителя­-дефектологи, учителя-логопеды, воспитатели).

Внеурочная деятельность тесно связана с дополнительным образованием детей в части создания условий для развития творческих интересов детей, включения их в художественную, техническую, спортивную и другую деятельность.

Связующим звеном между внеурочной деятельностью и дополнительным образованием детей выступают такие формы ее реализации, как факультативы, детские научные общества, экологические и военно­-патриотические отряды и т. д.

Основное преимущество совместной организации внеурочной деятельности заключается в предоставлении широкого выбора занятий для ребенка на основе спектра направлений детских объединений по интересам, возможности свободного самоопределения ребенка, привлечения к осуществлению внеурочной деятельности квалифицированных специалистов, а также практико-­ориентированной и деятельностной основы организации образовательной деятельности.

Координирующую роль в организации внеурочной деятельности выполняет классный руководитель, который взаимодействует с педагогическими работниками, организует систему отношений через разнообразные формы воспитательной деятельности коллектива, в том числе через органы самоуправления, обеспечивает внеурочную деятельность обучающихся в соответствии с их выбором.

План внеурочной деятельности направлен в первую очередь на достижение обучающимися планируемых результатов освоения адаптированной основной образовательной программы начального общего образования.

 

Послание Президента России Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Школьное питание.
Дистанционное обучение
Нет коррупции!
Профилактика пресечения оборота курительных смесей
Год, посвященный трудовому подвигу строителей Сурского и Казанского оборонительных рубежей
Детский телефон доверия
Дополнительное образование
Республиканский детский парламент Чувашской Республики.
2021 год- Год науки и технологий в России
Защита персональных данных
Государственная итоговая аттестация
Единое окно доступа к информационным системам
Независимая система оценки качества предоставления образовательных услуг
Первичная профсоюзная организация
Безопасность школы
Курс «Основы религиозных культур и светской этики»
Система методической работы в школе
Комплекс "ГТО".
Коронавирус, грипп-памятки, рекомендации
Школьный спортивный клуб-твой лучший выбор.
Школьная форма.
Электронный журнал "Сетевой город"
Прием детей в образовательное учреждение
Российское движение школьников
Муниципальное задание
Билет в будущее
Школа ответственного родительства
Школьное питание.
Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов.
Реализация национального проекта «Образование» в Чувашской Республике
Реквизиты
Rambler's Top100 TopList